Наличие библиотек , объектов спорта, средств обучения и воспитания

Библиотека

   Библиотека  располагается в методическом кабинете. Книжный фонд МБДОУ включает в себя:

  • книги для воспитателя (методическая и справочная литература);
  • репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
  • книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

Методическая литература размещена по разделам:

  • «Физическое развитие»;
  • «Социально-коммуникативное развитие»;
  • «Познавательное развитие»;
  • «Речевое развитие»;
  • «Художественно-эстетическое развитие»

Библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.

Объекты спорта

     В МБДОУ “ДС №428 г. Челябинска” созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого  оборудован музыкально-физкультурный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, НОД, физкультурные досуги, праздники и развлечения.

     В зале имеются мягкие модули, гимнастические скамейки, батуты, тоннель сборный, обручи, мячи, скакалки разных размеров, шведская стенка (лесенка), фитболы, гимнастические палки, степ-платформы, ворота для футбола, баскетбольное кольцо, оборудование для проведения физкультурных занятий.

    На территории МБДОУ имеются прогулочные участки, оснащенные стационарным физкультурным оборудованием для ООД и самостоятельной двигательной активности детей. На участках имеются малые архитектурные формы (песочницы с крышками, турник, бревно и др.), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.

Сведения о средствах обучения и воспитания в ДОУ

    Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – нет.